Педагоги дополнительного образования
Руководство клуба:
Марина Шамонова
Администратор клуба
827 дней назад
Рейтинг: 0 1 участник26 10 февраля 2017 в 15:46

Дополнительное образование детей (и взрослых)

— вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. Сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.

Дополнительное образование детей и взрослых в России осуществляется посредством реализации дополнительных общеобразовательных программ.

Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы.

Предпрофессиональные программы реализуются в области спорта (спортивные школы) и области искусства (школы искусств, художественные и музыкальные школы).

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются по 6 направленностям (профилям) дополнительного образования детей в разных образовательных организация от детского сада до ВУЗа, а также иных необразовательных организациях, имеющих лицензию на образовательную деятельность (музеи, библиотеки, ИП, клуб, и др.):

— естественнонаучное, включая эколого-биологическое
— техническое творчество, включая робототехнику
— туристско-краеведческое
— художественное (танцы, изо, музыка, литература и др.)
— социально-педагогическое (лидерство, волонтёрство /добровольчество/, работа с группами детей,
имеющими особые нужды (с ограничениями здоровья), одарённые и талантливые дети)
— физкультурно-спортивное (массовый спорт, общая физическая подготовка, школьный спорт)

 

 

Ликбез по инстаграмму
Трехмерная графика
Красивые весенние подсолнухи
Цветы из салфеток

http://dop.edu.ru/cms/index/dop
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
Документ в файлах.
УТВЕРЖДЕН
президиумом Совета при
Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам
(протокол от 30 ноября 2016 г. № 11)
П А С П О Р Т
приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей"
Документ в файлах
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДДЕРЖКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АКТУАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
(В Т.Ч. ТРУДОВОГО И ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ)
Документ в файлах.
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ
(в ред. Указов Президента РФ от 29.02.2008 N 283,
от 09.11.2010 N 1413, от 25.06.2012 N 892)
Документ в файлах.

Осознавая роль правильного питания в поддержании здоровья подрастающего поколения, компания «Нестле Россия» в 1999 году приняла решение о создании и внедрении специальной обучающей программы для детей и подростков — «Разговор о правильном питании».

Программа была разработана в Институте возрастной физиологии Российской Академии Образования. Руководитель авторского коллектива — директор Института, академик Российской Академии Образования Российской Федерации М. М. Безруких. Консультационную поддержку программе оказывает Федеральный исследовательский центр питания и биотехнологии.

Внедрение и работа программы осуществляется при поддержке Министерства образования и науки РФ, а также региональных управлений и департаментов образования.

https://www.prav-pit.ru/
[/b]