Статьи

RSS-лента

Приоритетная задача современной российской образовательной политики — создание условий для высокого качества образовательного процесса на основе сохранения его фундаментальности и соответствия перспективным потребностям личности, общества и государства. В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Образование трактуется как механизм передачи знаний, непрерывно вырабатываемых наукой и культурой, народам планеты. Учитывая стремительный, взрывной характер мировых процессов, протекающих в исторически коротком интервале времени, и инерционный характер приобретения новейших знаний наукой, система образования должна принять динамичный характер с минимальным запаздыванием относительно наработок науки. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран.

27 октября 2013 - natalij | Подробнее | 0 комментариев | 1136 просмотров
Возможность проявить себя

 

Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Роль интеграции в системе начального образования

    "Интеграция-это глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области".    

 

Разработка урока физики в 7 классе по теме «Барометр- анероид. Измерение атмосферного давления на различных высотах»

С подддержкой ФЦИОР

Воспитание любви к родному краю, к родному селу и городу, к родной речи –

задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.

Но как воспитать эту любовь?

Она начинается с малого –

с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе.

Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране –

к ее истории, ее прошлому, к настоящему,

а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.

Д.С.Лихачёв

Нельзя не согласиться с мнением, что наше здоровье напрямую зависит от того, что мы едим. Однако,  дальше провозглашения этого лозунга, процесс понимания сущности правильного, то есть здорового питания, как правило, не идёт. Как же в такой ситуации ребенку или взрослому  обезопасить себя? Что нужно знать каждому, кто идет в магазин за продуктами? Как следует мыть фрукты и овощи, поступившие к нам из-за рубежа? Каким продуктам питания отдавать предпочтение, а о каких – забыть навсегда? Ответы на эти и другие вопросы учащиеся  могут получить на уроках Технологии.

Внеклассное мероприятие по английскому языку, посвященное проблемам экологии.

5 декабря 2013 - svetlana | Подробнее | 0 комментариев | 729 просмотров
Теги: экологическая конференция
5 декабря 2013 - svetlana | Подробнее | 0 комментариев | 1819 просмотров
Теги: знаменитые люди

16 января 2014 - Лена | Подробнее | 0 комментариев | 1093 просмотра
Теги: эссе, обществознание

Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение  в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования  в  условиях  введения  ФГОС  в  начальное звено  школы является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах.

Ресурс для ИД

SWF -файл. Ресурс для ИД- "Замени умножение сложением".

Урок  или занятие кружка по теме «Длина окружности и площадь круга».

Материал опубликован в научно- методическом журнале "Математика. Все для учителя!".

Термин «лингвострановедение» подчеркивает, что это направление, с одной стороны сочетает в себе обучение языку, а с другой стороны — дает определенные сведения о стране изучаемого языка. Широкий культурологический фон способствует как развитию лингвистических навыков и умений (обогащение лексики, навык переводческой деятельности, умение работать с фразеологизмами), так и знакомит обучаемого с конкретными аспектами иноязычной культуры.
Деятельностный подход в обучении английскому языку как средство формирования познавательных УУД

В соответствии с новой личностно-ориентированной парадигмой образования одним из современных походов к обучению ИЯ является деятельностный подход. Организацию процесса обучения на деятельностной основе рассматривали в своих работах известные психологи Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, А. Н. Леонтьев и др., методисты А. А. Миролюбов, И. Л. Бим.