Педагогика

RSS-лента

План-конспект урока по теме «Проект «Автоматическое управление с автоматической обратной связью»  на языке Turbo Delphi» в 11 классе информационно-технологического профиля обучения по учебнику Н.Д.Угриновича

http://soc.edurm.ru/users/files/download9.html

 

Цель урока:

1) Обобщить и систематизировать знания учащихся об атмосферном давлении и архимедовой силе.

2) Развивать творческую активность и способности учащихся; навыки решения задач.

3) Совершенствовать знания, умения, навыки учащихся при работе с информационными технологиями.

28 марта 2012 - Nina Nikolaevna | Подробнее | 0 комментариев | 4276 просмотров
Теги: сила, давление, 7 класс

 Надпредметный курс "Мир деятельности" Л.Г.Петерсон  глазами учителя-экспериментатора, родителей  и самих обучающихся.

 На данном уроке перед учителем стоят две задачи: во-первых, организовать открытие детьми правил работы в группе, а во-вторых, раскрыть необходимость использования этих правил на предметных уроках, в жизни.

Урок в 5 классе, цель урока:закрепить правописание чередующихся гласных в корне слова.

В последнее время мы все чаще практикуем уроки, которые посвящены специальным упражнениям с текстами. Эти уроки помогают формировать коммуникативное умение школьников, отрабатывать навыки как устной, так и письменной речи: все упражнения можно распределить на три вида в соответствии с типом применяемых в них умственных операций: аналитические, аналитико-синтетические и синтетические.

Злоупотребление алкоголем, курением, наркотиками – самые страшные явления нашей современной жизни. С каждым днем все больше людей попадают в страшные сети порока, стараясь скрыться в нем от ежедневных проблем, находясь в поисках «другой реальности». Плата за подобные опыты над собственной жизнью и здоровьем всегда страшна.Как же сделать правильный выбор, оставив себе шанс остаться в живых?

                                 Задачи программы:

·сформировать представление о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье, в том числе о влиянии на здоровье позитивных и негативных эмоций, получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

·дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

·сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни:

научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе их использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

·научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;

·сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

27 октября 2013 - natalij | Подробнее | 0 комментариев | 1074 просмотра

Цели:  -  сформировать в сознании детей понятие «доброта » ,

            -  расширить знание школьников о доброте и о ее роли в жизни каждого               

               человека ,

            -  пробудить интерес к чтению книг о дружбе, доброте .

 

 

Что такое доброта? Доброта – старое слова. Многие тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Доброта в первую очередь должна быть в ваших сердцах. 

Это занятие будет посвящено «Дню матери», которое каждый год отмечается 30 ноября.

Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Слова мама, мать — одни из самых древних на Земле. Они почти оди­наково звучат на языках разных народов. Сколько тепла таит слово, которым назы­вают самого близкого, дорогого и един­ственного человека!

25 февраля 2014 - Пивкина Юлия Владимировна | Подробнее | 0 комментариев | 2907 просмотров
Теги: мама, друг

Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться особенно полезными начинающему классному руководителю.

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

Задачи:

  • создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.
  • познакомить детей с конституцией РФ, со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.
  • создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.

         Планируемые результаты:

Личностные:

— признавать важность учебы и познания нового; понимать, зачем нужно выполнять те или иные учебные действия;

— ориентировать на понимание принципа успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль, способность к самооценке;

 Регулятивные: 

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и ее реализации;

-сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников;

-осуществлять пошаговый и итоговый контроль.

Познавательные:

— извлекать информацию из текста;

— осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедии, интернета;

— строить сообщение в устной форме;

Коммуникативные: 

сотрудничать с одноклассниками при работе в паре, группе;

— участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения.

  Ввести детей в мир знаний, создать эмоциональный настрой на учебную деятельность;

 дать представление о всемирной организации объединённых наций, роли и значении ООН в сохранении и обеспечении людей в борьбе за мир;

 способствовать воспитанию толерантности и добрых отношений по отношению к детям другой национальности.

Учащиеся узнают значение слова «экономика», научатся называть составные части экономики и объяснять их взаимосвязь.